Рекламная информация


1. КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО

2. РЕКЛАМА
               2.1. Креатив
               2.2. Рекламные кампании
               2.3. Дизайн
               2.4. Наружная реклама
               2.5. В прессе
               2.6. Видеоролики

3. КАЛЕНДАРИ
               3.1. Квартальные
               3.2. Перекидные

4. КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
               4.1. Логотип
               4.2. Нейминг
               4.3. Слоган
               4.4. Фирменный стиль
               4.5. Корпоративный стиль
                4.6. Брендбук
               4.7. Ребрендинг
               4.8. Разработка бренда

5. РАЗНОЕ

 

 

Что такое креативный дизайн для студии TSBA?

Один из вопросов, который часто задают себе, креативной дизайн студии или просто  агентству те, кому необходимо разработать кампанию, концепцию или внешний вид полиграфии, буклета, упаковки и т.д.  – какой рекламный продукт будет действительно продающим. И очень часто сами для себя решают, что им нужен креативный дизайн. А каким же он должен быть? Давайте разберемся.

Совершенно точно, что любой хороший дизайн должен в первую очередь исполнять свою основную рекламную задачу. Она может быть различной. К примеру, для буклета нужно выделиться, быть убедительным, скажем, на выставке. Для наружной рекламы важно то, чтобы ее прочитали и правильно поняли даже те, кто едет на машине по скоростной трассе. Для упаковки нужно быть самой привлекательной и узнаваемой для ее целевой аудитории в ее сегменте и так далее. То есть основная задача любого дизайна (креативный он или нет) – привлекать к себе внимание целевой аудитории и оставлять о том бренде или том продукте, о котором идет речь правильное, нужное нам впечатление. Или как мы, рекламщики, говорим – «послевкусие».

Подтверждаю собственное утверждение, что ни красота, ни дороговизна материалов и, тем более, не эффекты фотошопа, не уникальные фотографии не делают работу креативной дизайн студии или рекламного агентства исполненной, если не выполнена ее основная задача. Поэтому, если Вы решили, что уникальность и выдающие качества должны присутствовать в Вашем пиар продукте, то он не должен вредить главной задаче. А для этого, конечно и непременно ее нужно обозначить перед разработчиком. Это важно сделать до начала работ!

Так, например, некоторые заказчики (и даже некоторые специалисты) думают, что креативный дизайн, это, скажем, когда апельсин выкрашивают в синий цвет, а слона в зеленый. Так вот. Это не не правильный стереотип, это ломание детских взглядов. Настоящий креатив, это не дешевый нонсенс (да не может быть – зеленый слон….), настоящий выдающийся дизайн, это когда:
а) он вызывает положительные эмоции спроецированные на отношения зрителя и рекламируемого продукта;
б) не вводит в заблуждение своим сюжетом;
в) исполняет свою пиар задачу в полном объеме. А именно – привлекает качественное внимание к тому продукту или бренду, который продвигается креативом.