Разработка имени, логотипа и стиля для сети гипермаркетов «Добрострой»

Сеть гипермаркетов «Добрострой» является одной из крупнейших сетей гипермаркетов строительных материалов в Волжском регионе (присутствует в Астрахани, Волжском, Липецке, Ульяновске).  Каждый магазин — это около 10 000 квадратных метров торговых площадей и более 30 000 наименований товаров в каждом из магазинов.

Image

Организаторы проекта обратились к нам задолго до открытия первого магазина в г. Астрахань, когда имени еще не было. Мы разработали имя, но на логотипе проекта администрация решила сэкономить и сделать его в своем регионе подешевле. Увидев результат, мы их убедили, что то, что получилось не выживет, что это не позитивный вариант и предложили свое видение лого со слоганом, видение оформление стиля магазина, где мы отделились в положительную сторону от мелких игроков (стихийных магазинчиков), строительных рынков и отличаться от таких сильных игроков как «ЛеруаМерлен», «Касторамы», «Оби». Конечно, здравый смысл победил)).

В оформлении магазина присутствую три цвета. Белый как основа всего и два следующих опираются на местные колориты. Позитивный оранжевый — это солнца и зрелого мандарина. И зеленый, цвет природы, цвет астраханского арбуза, цветосочетания которого так же присутствуют в оформительских элементах.

 

Image
Image
Image
Image
Image

 

Далее можно увидеть часть красивого, креативного, подробного и удобного брендбука для данной сети.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Закажите похожий проект по тел.: +7 (926) 127-3999 или:

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ИЛИ ПОСЧИТАТЬ!
Image

Руководство и кураторы проекта по разработке стиля для сети гипермаркетов «Добрострой» от имени юридического лица, официально выразили «Действительно креативному агентству TSBA» благодарность за эффективное сотрудничество и результат.