Знания

Кто придумал слоган для BMW. «Нужна ли реклама совершенству?»
Автором слоганов для BMW: «Нужна ли реклама совершенству?», который попал во все чарты лучших автомобильных слоганов. «Будущее не успевает за мотоциклами BMW!», «Мы не включили…
Наиболее часто задаваемые вопросы
Сколько стоит? Мы берем деньги за свой опыт, ресурсы, используемые для вашего проекта и время необходимое для его реализации. Мы не делаем шаблонов, поэтому мы…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть VI)
Продолжаем самую большую подборку в интернете редизайна логотипов. Первая часть здесь. Начните с нее. Редизайн логотипа Amazon Редизайн логотипа Carlaberg Редизайн логотипа Crocs Редизайн логотипа…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть V)
Продолжаем самую большую в интернете подборка редизайна логотипов. Чтобы начать смотреть ее с начала - кликните на этот заголовок. Редизайн логотипа Редизайн логотипа Редизайн логотипа…
Что влияет на стоимость работ рекламного агентства?
Со стороны агентства: Специализация; Опыт агентства в целом (не путать с известностью); Известность (не путать с опытом); Репутация; Именитость топовых сотрудников; Опытность топовых сотрудников (не…
Идеальное имя для бизнеса? Легко! И бесплатно.
В данной статье нет рекламы любых брендов. Все примеры – ради примеров. Часть 1. Попрошу вас ответить на пару вопросов: Как вы думаете – что…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть I)
Самая большая в интернете подборка редизайна и ребрендинга логотипов. Когда я встречаю плохую или не отвечающую сегодняшнему времени айдентику у какой либо компании и указываю…
Секреты успеха Макдоналдса часть I
Успех «Макдоналдс» неоспорим. Узнаваемость его логотипа для людей от пяти лет ровна 100%. Все его пробовали. Количество людей, которые не были в «Макдоналдс» на столько мало,…
Наиболее часто задаваемые вопросы
Сколько стоит? Мы берем деньги за свой опыт, ресурсы, используемые для вашего проекта и время необходимое для его реализации. Мы не делаем шаблонов, поэтому мы…
Какая реклама самая лучшая?
Нормальные люди (рекламщики сюда не входят) рекламу не любят. Даже ненавидят… И видеть ее не хотят. Это известно. И даже понятно. Но, у меня к…
Что сделать, чтобы ваша реклама работала (14 безупречных правил).
1. Определитесь с целью. Цель определит целевую аудиторию Определите, что хотите добиться своим рекламным сообщением. Какую задачу ставите? Информировать об акции, о невероятных ценах, об…
Разработка креативного календаря. Или как сделать пользу себе – делая подарок другому.
Каждая адекватная компания хочет иметь лучше корпоративные календари. что бы дарить их своим клиентам и партнерам хочет, чтобы их корпоративный подарок (вместе с информацией о…
Как правильно выбрать рекламное агентство? Ведь все такие хорошие…
Ваш бренд живой, можно сказать, организм со всеми человеко-подобными обменными процессами, проблемами и радостями. Он такой же нежный и не менее капризный как мы и у…
Можно ли стать успешной компанией с плохим логотипом?
Сразу отвечаю — конечно Да. Еще как! Ведь есть же успешные люди с некрасивым лицом. Но... красивым людям на много легче стать успешными, да и…
Разработка слогана или 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффективнее!
Сила слогана (читай: сила слова) – созидающая и разрушительная – многими недооценивается. Создание успешного слогана может в разы усилить рекламную кампанию, создание неудачного наоборот – незаметно для…
Эффективно ли проведение фокус групп?
Давайте представим, что мы живем в мире, где самолеты еще не придумали и кто-то решил это исправить. Но прежде, решил организовать проведение фокус группы, на предмет…
За что ценят «Черный квадрат» Малевича
Отвечу, чем знаменит «Черный квадрат» Малевича двумя способами: 1) коротко и 2) дольше, но понятно: 1) за редукционизм*. 2) за смелость, новизну, неординарность, за то, что он первый, за то, что созрел, осознал и…
Сколько может стоить логотип компании?
В этой статье я не буду рассказывать о том, зачем в принципе нужен логотип (я уже писал об этом другие статьи) и не буду рассказывать…
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?
Так сложилось, что импортные бренды (читайте товары) мы, россияне, любим больше. Нам кажется, что они лучше по качеству, что они надежнее. И учитывая эту совсем…
Секреты успеха Макдоналдса (часть II)
Часть II. Прочитать часть I можно здесь. СЕКРЕТ ТРИНАДЦАТЫЙ – ФРАЗЫ В МАССЫ Психологам и лингвистам, которые работают на сеть, удается придумывать слова, которые пойдут «в народ».…
Почему Вам не везет на дизайнеров?
Или точнее – почему мне/нам не везет на дизайнеров? Именно такой или похожего смысла вопросы или констатацию я часто слышу от заказчиков, которые пытаются понять,…
Мы делаем дизайн больших, уникальных, перекидных, креативных календарей
Вы уже решили, что Ваш календарь должен стремиться к бесконечному совершенству и быть самыми лучшими в Вашей отрасли или вообще лучшим в мире. Вы полностью…
Российские бренды, которые не российские
Оказывается, не только наши предприниматели подражают иностранным брендам, чтобы лучше продаваться, но и «капиталисты проклятые» тоже кладут свою грязную лапу на наши, российские образы, которые…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть II)
Продолжаем самую большую в интернете подборка редизайна логотипов. Чтобы начать смотреть ее с начала - кликните на этот заголовок. Все без исключения, рано или поздно…
Дайте им денег на рекламу. Они их используют как бумагу!
Наверное, между продавцами и покупателями ни когда не кончится «втиралово», «впиралово» и «впрарево». Речь пойдет не о том, что какой-то продавец сантехники впаривает покупателю фигню…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть IV)
Продолжаем самую большую в интернете подборка редизайна логотипов. Чтобы начать смотреть ее с начала - кликните на этот заголовок. Кликните, чтобы перейти к следующей (пятой)…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть III)
Продолжаем самую большую в интернете подборка редизайна логотипов. Чтобы начать смотреть ее с начала - кликните на этот заголовок. Ну наверное уже ясно, что консервативность…
Как сэкономить на сотрудничестве с агентством и не потерять на качестве.
1. Делайте заранее. Если Вы закажете, скажем, календари в Ноябре-Декабре – то Вы заплатите самую высокую цену в году. Что делать: размещайте календари под заказ…
Зачем компании нужен фирменный стиль?
Зачем компании нужен фирменный стиль? Многие из вас с завистью глядят на таких монстров прибыли как Coca-Cola, General Motors, Nike, Beeline, IKEA и тысячи других…

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Top