Стоимость и прочие моменты дизайна баннера наружной рекламы

Выбираем хорошее агентство креативной рекламы

Все мы настолько привыкли к тому, что обочины дорог, перекрестки и улицы пестрят десятками разных форматов баннеров, билбордов и брэндмауэров с всевозможными дизайнами, что проходя или проезжая мимо, мы вовсе не обращаем на них внимания. Но как же так? — возмутятся потенциальные заказчики компаний, ежегодно вкладывающих немалые деньги в уличную рекламу ради продвижения своего бизнеса, ведь все продавцы только и твердят о том, что наружка – это эффективно! Безусловно, это так, никто обратного не утверждает! Учитывая прайсовую стоимость наружной рекламы, особенно в крупных городах, например в Москве, она просто не имеет права быть неэффективной! Вот только, очевидно, что не всякая баннеры приведет клиента в Ваш офис или магазин за Вашим товаром, услугой. Тут есть свои правила!

Возникает логичный вопрос – как сделать так, чтобы именно ВАШ билборд заметили, да еще и разглядели?

Все менеджеры знают, что цель любой баннерной рекламы – воздействие на целевую аудиторию. Однако бывает, что дизайнеры макетов, чрезмерно увлекаются разработкой графики отражающей их личное видение композиции в ущерб задаче кампании. Такие недоработки иногда отражаются на верности считывания смысла и исполнения задачи наружки, например, многие дизайнеры любят, якобы для аккуратности, слишком мелкие шрифты, которые с трудом может прочитать прохожий, не говоря уже о водителе. Другая проблема заключается в том, что сам клиент стремится сделать щит подешевле, да побыстрее.

Проведем ликбез по данному вопросу. Начнем со стоимости креативной наружной рекламы в Москве. Над созданием одного реально эффективного щита должна работать команда профессионалов, поэтому логично, что мало она стоить не может. За качество всегда надо платить – всем знакомая фраза, которая работает и в данном случае. Поэтому, приходя в любое агентство, внимательно просмотрите прайс наружной рекламы, и конечно, портфолио.

Секреты при создании рекламного носителя

Поговорим более полно об особенностях разработки хорошего дизайна для наружных баннеров. Итак, нужно соблюдать принципы:
1. Минимум информации! Оставьте только нужное прямо сейчас. Чем проще макет, тем он лучше, чище и ценнее. Помните, что высокая стоимость размещения не означает то, что вы должны уместить там все ваши предложения. Ведь, что мало кто будет долго стоять и смотреть на вашу рекламу. Большинство людей видят ее всего нескольких секунд, в течение которых они должны понять, ЧТО им предлагают и КТО предлагает. А часто люди смотрят на Ваше рекламное предложение вообще «краем глаза». Используйте слова с сильной эмоциональной окраской; короткие и емкие фразы. Шрифт должен быть читабельным даже с большого расстояния. Но и не перекрупняйте.

2.  Оригинальность. Привлечь внимание чем-то обыденным и привычным сложно. Вывод – действовать вопреки логике, ломая стереотипы! Как минимум сделайте дизайн баннера неправильной или нестандартной формы – от этого стоимость сильно не увеличится, но его ценность возрастёт многократно! В любой рекламе акцентируйте внимание на наиболее важный объект.

3. Обращение к целевой аудитории. Широконаправленная, «не ясно для кого» наружная реклама в Москве не окажет точечного влияния на потенциальных клиентов. Главное – это воздействие на эмоции конкретной группы людей, которым понадобится тот или иной продукт/услуга в данный момент времени или в ближайшем будущем, и которая непременно сделает их счастливыми, принесет им выгоду. Помните, что лучше увеличить стоимость в прайсе, чем сделать быстрый и дешевый макет и не продумать нюансы.

4. Наличие эмоционального призыва. Правильные эмоции вызвали, теперь остается побудить сделать шаг. Люди делают покупки с большой стоимостью, чтобы облегчить себе жизнь. Дайте им понять, что именно этот товар решит их проблему!

5. И напоследок, еще один эффективный прием – многократное повторение. Можно использовать серию иллюстраций на одну тему. Называется это серия. Конечно, в этом случае стоимость дизайна возрастет, но зато такие баннеры наружной рекламы с большей вероятностью привлекут к себе внимание!

Это важно знать!
Помните, что каждая задача решается индивидуально. Есть в Москве продукты и услуги, которые реально успешно продвигаются благодаря наружной рекламе, расположенной в конкретном месте. Другие же требуют разработки иной медиа-программы отнюдь не по прайсовому бюджету. Третьи и вовсе в этом не нуждаются, вполне удачно продвигая свой бизнес  только с помощью листовок в метро или на местах продаж. Некоторым же компаниям необходимо комплексное продвижение. Поэтому, еще раз отметим, что рекламирование каждого конкретного предложения целевой аудитории формируется строго индивидуально.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.