Разработка концепции рекламной кампании. Условия и правила
Реклама товаров и слуг — один из важнейших инструментов маркетинга, обеспечивающих решение коммуникативной функции, то есть общение между производителем и потребителем.
Поддержание имиджа и концепции компании в стабильной рыночной ситуации, требует постоянных вложений и трудозатрат. Но острая необходимость в проведении масштабной рекламной кампании возникает тогда, когда выполняет хотя бы одно из условий:
— При освоении новых рынков сбыта, т.е. предложение продукции или услуг новым категориям потребителей;
— Разработка рекламной кампании необходима при продвижении товара, которого не было ранее в Вашем ассортименте;
— При значительном изменении (обычно в сторону ухудшения) рыночной ситуации: появлении новых конкурентов, падении спроса и т.д.
— Необходима разработка концепции и понятие цены рекламной кампании при обновлении имиджа фирмы;
— Также актуально проведение масштабных акций для привлечения не только потребителей, но и торговых посредников, дилеров.
Эффективная рекламная кампания требует немалых материальных вложений и разрабатывается на длительный период времени. Грамотно спланированная, работоспособная и эффективная акция способна окупить все затраты во много раз, тогда как некачественная — это пустая трата средств. Поэтому компания, которой вы доверите развивать Ваш бизнес должна быть максимально надежной, с безупречной репутацией и богатым практическим опытом работы в данной сфере.
Агентство TSBA продуктивно и эффективно сотрудничает с ведущими мировыми брендами, помогая им развиваться, поставляя действительно качественный, актуальный продукт. Мы понимаем, что от успеха наших Клиентов, напрямую зависит и наша успешность, поэтому мы настроены на плодотворное, долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество.
Разработка правильной рекламной кампании
Масштабные акции должны иметь четкую стратегию, продуманный план. Одно мероприятие должно гармонично дополнять другое. Это важно, ведь «зритель» должен видеть и слышать о вас постоянно — только тогда он запомнит название товара и предлагаемая продукция впитается в его память.
Планирование рекламной кампании и разработка её концепции включает в себя следующие этапы:
— Четкую постановку целей и основной идеи акции;
— Четкое определение целевой аудитории акции;
— Определение бюджета, заложенного на проведение акции;
— Исходя из целей, идеи и аудитории, с учетом имеющегося бюджета выбираются наиболее эффективные формы и носители рекламной кампании;
— Определение сроков проведения акции, количества мероприятий и времени относительно друг друга;
— На основании полученных данных составляется развернутый план концепции кампании, с тщательной проработкой всех ее элементов;
— Выверяется эффективность данного плана, его соответствие поставленным целям, при необходимости данные корректируются;
— По окончанию разработанной рекламной кампании, подводятся ее итоги.
Грамотный план и продуманная стратегия, наряду с креативностью и неординарным подходом лежат в основе успеха всей акции. При организации мероприятий нельзя доверять дело неопытным специалистам, т.к. этот путь ведет к большим моральным потерям.