Что такое креативная реклама?
Вам нужна реклама. И это нормально, если Вы хотите, чтобы она работала, двигалась, окупала себя и приносила прибыль. Реклама, она как автомобиль – ее нужно купить, заправить, смазать, подкачать, настроить, выехать на дорогу, ехать по правилам, объезжая препятствия, можно обгонять, нужно рулить. Разница лишь в том, какой у Вас автомобиль. Реклама, как и автомобили, бывают для разных нужд: быстрая с моментальным эффектом (скажем, Директ), медленная с отложенным эффектом (скажем, SEO), мощная (скажем, полоса сразу и в журнале, и в наружке и на ТВ и в инете), слабая (скажем, только в местной газете или на одном щите) и так далее.
Давайте разбираться. Давайте понимать, что такое разработка креативной рекламы и что такое просто дизайн. Последнее не говорит о том, что эффект от нее будет меньше. Это просто другой инструмент. Для других задач.