Что влияет на стоимость услуг в прайс листе рекламного агентства?
Вы зашли в раздел сайта «Стоимость» в надежде увидеть прайс лист рекламного агентства с конкретикой и четко обозначенными цифрами? Специфика нашего бизнеса такова, что шаблонные расчеты здесь не допустимы, потому, что работают во вред.
Так почему же стоимость работы рассчитывается в индивидуальном порядке лично для вас?
Каждая из рекламных услуг, будь то разработка логотипа или сайта, создание слогана или печать фирменной полиграфии, состоит из большого количества составляющих.
Факторы ценообразования
Если мы с вами говорим о работе над рождением нового бренда, то здесь на стоимость услуг повлияют следующие моменты:
• Кадровый, или «человеческий» фактор. Успешное агентство наружной рекламы – это всегда компания, состоящая из увлеченных своим делом людей. Кто они? Дизайнеры, копирайтеры, специалисты по неймингу, маркетологи и прочие профи, которые будут работать над вашим проектом. Подобные специалисты всегда знают о сваем таланте и высоко его ценят. Поэтому высокооплачиваемое рабочее время, а также средства, вложенные в образование и самосовершенствование.
• Если нужен эффективный брендинг, то он требует глубокого изучения сегмента, к которому принадлежит продвигаемый товар/услуга. Это полное погружение «в тему», многочасовые маркетинговые исследования, изучение конкуренции и конкурентоспособности. Плюс опросы, анкетирование, сложная аналитическая работа. В общем — драгоценное рабочее время. Естественно, оно заложено в стоимость услуг рекламного агентства.
• С полиграфической продукцией дело обстоит похожим образом. На стоимость работы повлияет немало различных факторов. Цена бумаги и расходных материалов, наличие всевозможных до- и постпечатных процессов, сортировка, упаковка, транспортные расходы. Также здесь учитываются такие критерии, как цветность, тираж, формат печатной продукции и некоторые другие важные «фишки». О них можете не задумываться вы, но обязательно принимаем во внимание мы – ваш партнер по рекламе.
Именно по этим причинам формат работы нашего рекламного агентства – не стандартный прайс-лист, а индивидуальная ценовая политика, ориентированная на конкретного заказчика. То есть — на вас.
Сто раз отмерь и… не продешеви
Скупой платит дважды (всемирно известная народная мудрость)
Выбираем между дешевизной и результатом
Все заказчики рекламы делятся на две категории. Давайте проведем небольшой эксперимент. Представьте ситуацию. Вашему бизнесу жизненно необходима медиа-кампания, сроки которой не «на позавчера» и даже не «на вчера» (в переводе с языка рекламистов – клиент готов сотрудничать с подрядчиком в стандартном рабочем режиме). Выберите один из вариантов ответа, представленных ниже.
1. Вы изучите рынок предложений и отдадите предпочтение агентству, которое в прайс листе пообещает вам низкие цены на услуги (естественно, речь не идет о поклонниках демпинга), большой выбор шаблонов и приемлемое качество? Если это так — вы относитесь к первой категории заказчиков.
2. Ознакомившись с десятками портфолио рекламных студий, вы предпочтете того поставщика услуг, который имеет почтенный опыт сотрудничества с известными брендами, радует креативностью, наличием уникального авторского стиля и демонстрирует образцы работ отличного качества. Единственное «но» — стоимость на многие позиции здесь может быть заметно выше, чем в первом случае. Вы – клиент второго типа? А значит, вы – наш клиент.
Практика показывает, что малобюджетная рекламная кампания менее эффективна. А иногда она вообще не работает, что, соответственно, уносит ваши деньги туда, куда в данный момент дует ветер в районе вашего офиса. Близкое к совершенству качество услуг всегда стоит дорого. Но ведь оно того стоит, правда?
Не забывайте и о том, что в каждый ваш заказ мы — сотрудники рекламного агентства, в независимости от прайс листа, вкладываем самое ценное, чем могут располагать влюбленные в свое дело специалисты по рекламе. Это время, креативность, лучшие материалы, технологии и профессиональные кадры (люди – костяк любого бизнеса). А еще в каждую нашу с вами работу мы обязательно вложим частичку души.