Особенности создания квартального календаря для Москвы
Квартальные календари, которые ещё называют трехблочными – удобный бизнес-аксессуар, который встретишь практически в любом офисе. Распространению этого типа полиграфической продукции поспособствовало их удобство:
— созданный в компактной форме квартальный календарь предоставляет перспективный обзор сразу трёх месяцев;
— три месяца — традиционный отчётный период;
— у такой модели – удобная сетка с крупным шрифтом и курсором.
С точки зрения психологии, именно небольшой трёхмесячный срок наиболее удобен для краткосрочного планирования. Так что если вы собираетесь осуществить создание календаря, который будут с удовольствием использовать в офисах – делайте выбор в пользу квартального.
Имиджевый дизайн
Компании и организации Москвы часто заказывают создание квартального календаря. Обычно – для раздачи сотрудникам (в целях повышения корпоративной лояльности), для распространения во время рекламных акций (с надеждой, что получатель подарка повесит его у себя в офисе).
Но, делая свой выбор в пользу настенных календарей с логотипами и рекламными слоганами, руководители предприятий и организаций часто забывают, что само по себе вручение сувенирной полиграфии не гарантирует её использование. Как добиться того, чтобы подарок использовался в офисе в течение целого года? Сделать его и красивым, и практичным одновременно!
Возможности дизайнера
Заказывая трёхблочную полиграфию с маркетинговыми, имиджевым целями, тщательно продумайте графическую концепцию. Простейший вариант – это квартальные календари с логотипом, а также использование палитры корпоративных цветов.
Но не будет ли полиграфическая продукция выглядеть слишком скучно для Москвы? Если вы собираетесь издать распоряжение использовать в помещениях вашей компании только фирменные календари – никаких проблем. Никуда ваши сотрудники не денутся. Но если у человека есть возможность выбора – вешать ваш сувенир на стену или всё же отдать предпочтение подарку конкурента. То в этом случае победителям станет только один — самый красивый и удобный экземпляр. Важно понимать, что дешёвый дизайн приведёт к потере вложенных в разработку средств.
Практичность трёхблочного вида, сочетающаяся с эстетикой – вот те аргументы, которые побуждают человека повесить в офисе именно ваш полиграфический сувенир! При этом, для достижения максимального эффекта, возможно, есть смысл вложиться в создание красивого квартального календаря с четырьмя сменными топами. На каждое время года – свой постер. Такие разработки стоят дороже, но пользуются популярностью, а значит окупаются.
Учтите, что квартальные календари Москвы – одна из самых популярных полиграфических «сувенирок». Вам придётся конкурировать с другими фирмами организациями, решившими выделить бюджет на создание этой полиграфии. Будьте самыми лучшими и только тогда вы выйдете победителем из конки за внимание!
Грамотное использование рекламных полей
Помимо верхнего постера, на котором можно разместить изображение и логотип вашей компании, у календаря могут быть ещё и дополнительные рекламные поля (одно внизу или целых три – внизу и между блоками). Но, что на них можно разместить?
Например, адрес и телефоны вашей Московской фирмы, что целесообразно, если вы раздаёте квартальную полиграфию представителям других компаний и организаций. Или, к примеру, мотивационные слоганы, стимулирующие работоспособность – если собираетесь развесить корпоративные календари по кабинетам сотрудников.
Хотите больше креативных идей? Обратитесь к профессиональным разработчикам! Для вас создадут рекламную концепцию, которая будет работать на ваш имидж.