Создание наружной рекламы в агентстве. Особенности правильного рекламирования
<p>Несомненно, первой из всех существующих сегодня видов рекламы появилась именно «наружка». Этим сленговым словом специалисты называют наружную рекламу – самую древнюю составляющую индустрии. Но если тысячи лет назад с функцией донесения информации вполне справлялись железные или деревянные таблички и вывески с названиями магазинов и товаров, то сегодня разнообразие носителей и средств этого вида настолько обширно, что некоторые агентства работают исключительно с «наружкой».</p>
<p><strong>Современные способы привлечения клиентов</strong><br />
Создание наружной рекламы – процесс сложнее, чем кажется, и напрямую привязан к тому, что Вы хотите от нее получить – от этого зависит, в каком виде и на каком носителе она будет предоставлена на обозрение пользователю. Есть компании, которые предлагают размещать информацию о ваших товарах и услугах на заборах, столбах, даже асфальте. Но профессиональные агентства наружной рекламы, категорически не рекомендуют пользоваться их услугами, потому что:</p>
<p>а) это не красиво;</p>
<p>б) это не цивилизованно;</p>
<p>в) это вредит имиджу бренда;</p>
<p>г) это делает город менее опрятным;</p>
<p>д) это не законно.</p>
<p>Существует более сотни легальных, эффективных и цивилизованных средств создания наружной рекламы. Самыми распространенными из них на сегодняшний день можно считать:<br />
— информационные щиты различных размеров (биллборды, ситилайты, пиллары, ситиборды и т.д.);<br />
— реклама в- и на транспорте;<br />
— перетяжки (в Москве запрещены);<br />
— промо стойки;<br />
— установки на крышах домов;<br />
— брандмауэры (баннеры большой площади размещенные на зданиях);<br />
— динамичная (анимированная) наружная реклама (мониторы с видеоизображениями, бегущие строки, и т.д.).</p>
<p><strong>Преимущества и недостатки наружной рекламы</strong><br />
Главное преимущество «наружки» – ее целевая универсальность и доступность для восприятия. Телеканал или радиостанцию с рекламой Вы можете переключить с первой секунды, когда информация вас начала раздражать. Журнальную страницу можно перелистнуть специально или пролистнуть случайно. Листовку выбросить. Нужно понимать, что <a href=»https://tsba.ru/naruzhnaja/gde-luchshe-zakazat-reklamu-na-shhitah.php»>заказав рекламу наружную</a> и получив в аренду баннеры, вы охватываете большинство потенциальных клиентов, ведь они не смогут их переключить, перелистнуть, или выкинуть. Даже если они Вам не нравятся – Вы их заметите. Разве что переведете взгляд ПОСЛЕ того, как увидите. Но Вы их УЖЕ увидите! А значит – задача размещённого носителя исполнена – информацию прочитали.<br />
Из недостатков – та же универсальность. Через наружную рекламу агентству трудно бить «в точку», в конкретную аудиторию.<br />
Многие утверждают, что они умышленно не смотрят на пестрящие щиты. С таким же успехом они могут говорить, что они не смотрят "оплаченные ролики" по тв или на радио. Может, реклама никому и не нравится, но все равно Вы в магазинах покупаете то, что вам навязали маркетологи. Не важно – на улице, на радио, по тв или прессе.</p>
<p><strong>Задачи агентства наружной рекламы</strong><br />
Процесс создания продающего дизайна для продажи и привлечения новых клиентов – сложнее и дольше, чем может показаться человеку, не разбирающемуся в графике и маркетологии. Чтобы реклама была эффективной, необходимы знания нескольких специалистов: дизайнер, арт-директор, маркетолог, иногда копирайтер для слогана. Качественная наружная реклама, да и любая в общем-то, должна не просто быть заметной, она должна вызвать и оставить нужное «послевкусие». Профессиональное агентство обязательно задаст Вам вопрос: Что должен сделать человек, после того, как увидит Вашу листовку, буклет или прочую полиграфию?</p>