Грамотный бриф – составляющая успешной разработки нового бренда

Грамотный бриф - составляющая успешной разработки нового бренда

В сегодняшнем давлении рекламного пресса на потребителя, уже ни один новый товар не сможет самостоятельно вызвать к себе интерес и тем более добиться популярности, даже если это уникальное предложение с оригинальным названием и выдающимся дизайном. Десятки тысяч созданных брендов канули в лету, просто потому, что о них широкая публика так и не узнала. Все потому, что разработка нового бренда в сегодняшнем тесном мире требует много денег, много времени и много профессионального внимания.

Если вы хотите, чтобы ваш товар не только выдержал конкуренцию, но и оказался (или хотя бы приблизился) к лидерам продаж отрасли, требуется создание эффективного бренда, то есть при разработке нового бренда, необходимо сделать, выделить и сформировать узнаваемую торговую марку. Процесс этот сложный, сложнее, чем кажется, длительный и требующий немалых (в зависимости от того в какой области продукт должен стать популярным) вложений. Скорее всего – это будет стоить Вам дорого. Но оно того стоит. ЕСЛИ ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ГРАМОТНО!

Первый этап – это маркетинговые исследования, на основании которых составляется техническое задание для специалистов, иными словами – бриф на разработку бренда. Он имеет форму опросника, отвечая на вопросы которого, заказчик определяет и формирует цели и задачи для разработчика. Основными его составляющими являются:
– описание продукта (товара/услуги) и его конкурентных преимуществ;
– основная идея нового продукта, позиционирование создаваемого товара на рынке;
– его философия, миссия, потребительские ценности;
– ценовая категория;
– описание целевой аудитории;
– формы реализации;
– первичная и вторичная конкуренция;
– доля рынков по игрокам;
– вопрос, какие средства планируется вложить в продвижение и создание.
Всего бриф на разработку бренда может содержать до пятидесяти вопросов.

Построение платформы при разработке нового бренда
Платформа бренда должна содержать рекомендации по созданию и поддержанию позитивного имиджа компании, маркетинговую стратегию, корпоративный стиль и другие определяющие моменты в продвижении. Поскольку процесс этот длителен, платформа должна отражать все стадии и этапы развития торговой марки. Так, на стадии внедрения и развития бренда стратегия и тактика должны быть направлены на повышение узнаваемости товара и переключение внимания потребителя с конкурентной продукции. На этапе зрелости – меры, повышающие частоту покупки, а также борьба с возможным падением показателей.

Часто при написании нового брифа на бренд у заполняющего возникают трудности из за его не полного не владения темой. На помощь приходит будущий разработчик и внятно и последовательно поясняет что для чего делается, от куда берется, куда и для чего переносится и так далее.

В целом, конечной целью, поставленной брифом на разработку бренда, является построение платформы – на которую будет опираться вся рекламная политика продукта. В ней будут заключаться основополагающие моменты, отражающие преимущества создаваемого продукта, потребности целевой аудитории, виды рекламных коммуникаций, способы продвижения и закрепления успеха на рынке и так далее.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Top