Качественный нейминг и слоганы
(по желанию — лого и стиль)

Уникально. Креативно. Красиво. С гарантией!

Имя бренда – это в первую очередь идентификатор. Как лицо человека. Есть же не самые красивые люди, которых мы полноценно уважаем. А есть красивые люди, которых мы не уважаем… Тоже самое с брендами. Но если человек и умный, и талантливый, и красивый, и уважаемый – то конечно )) он является примером максимального обожания. Тоже самое с брендами. То есть в человеке бренде должно быть все прекрасно: и имя, и слоган, и лого, и предложение, и, конечно, сам продукт.

Что важнее для бренда — имя или лого? Большинство предпринимателей брендов тратятся при создании бренда на разработку лого, но не тратятся на разработку имени и это большая ошибка. Лого вы можете менять как угодно часто (примеры здесь), а имя уже должно остаться с вашим брендом на всегда.

ПОЧЕМУ МЫ ПОКАЗЫВАЕМ ПОРТФОЛИО НЕЙМИНГА ЧЕРНО-БЕЛЫМ?

Чтобы Вы не отвлекались на цвета и оформительский декор за который легко спрятать банальное название, а чтобы вы смотрели только на нейминг.

Нейминг – на много более ответственное и сложное мероприятие, чем разработка логотипа.

Если выбирать между расходами на хороший логотип или потратить эти деньги на то, чтобы с начала заказать правильное, продуманное, красивое, уникальное имя для бренда – то вернее всего будет сделать выбор в пользу разработки имени. Почему? Очень просто – логотип за время жизни бренда меняется много раз. А вот имя – можно сказать уже никогда!

Нейминг обязан учитывать концепцию бренда, но не обязан содержать отраслевые смыслы, например в имени IKEA нет мебели, в имени Mercedes нет автомобилей, в имени Snickers также нет отраслевых понятий. В идеале имя должно быть:

— пригодным для регистрации (быть уникальным);
— легко запоминаться;
— легко считываться, запоминаться и воспроизводиться как минимум целевой аудиторией;
— благозвучно, красиво смотреться, красиво писаться, корректно ложиться в простую речь;
— не содержит ложных смыслов;
— быть красивым по форме (форме звука, графической форме);
— можно креативно. Если имя такое, что его его перечитывают два раза — то это путь к победе!..

Этапы разработки названия бренда и слогана бренда.

  1. Если нет – формирование (отдельная задача), если есть – ознакомление с концепций бренда, иногда ее называют брендплатформа или позиционирование бренда.
  2. Формирование целей, предложение вариантов цен и объемов работ.
  3. Выбираем – далее договор, предоплата, работаем.
  4. В зависимости от цены проекта осуществляем погружение в тему, перебираем тысячи вариантов, откладывая лучшие из них.
  5. Делаем презентацию. Отправляем. Получаем мнения, корректируем в конечном итоге доводим до полного удовлетворения.
  6. Передаем результат в работу или переходим к следующим этапам (разработка логотип, стиля).

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Top