Как не прогадать со стоимостью разработки дизайна рекламного макета?
Для начала следует сказать, что четкой границы между отдельными способами рекламирования не существует. Понятие рекламы настолько обширно, что на практике под ним подразумевается абсолютно все, что способствует продвижению услуг и товаров: это два направления BTL и ATL, в них и позиционирование, и брендинг, и пиар на местах продаж, и пресса, и билборды и так далее. Но, мы сегодня поговорим о полиграфии и стоимости рекламы в печатных изданиях (листовки, буклеты, календари, журналы и так далее). Эти площадки отличаются скорее не размерами, а типом носителей, для которых они предназначены. Соответственно, цена может колебаться в больших диапазонах и опираться на сотни факторов.
Стоимость разработки дизайн макетов
Для того чтобы печатная реклама в СМИ была успешной, необходимо сделать ее дизайн правильным. Что гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд непрофессионалу. Самая главная (и самая сложная) задача продукта – максимально быстро привлечь интерес и вызвать доверие, побудить человека к использованию бренда. Поэтому относиться к данному вопросу следует со всем вниманием.
Например, вы хотите использовать в качестве рекламы настенный календарь. Для того чтобы проект оказался успешным, — начните его делать заблаговременно. Продумайте, чем вы сможете отделиться от конкурентов, сделайте ваш календарь не просто удобным, но и оригинальным. Ваш подарок должен быть настолько лучше других, что именно его выберут из десятков других календарей, которые подарят этому человеку.
Следует учесть, что стоимость рекламы в печатных изданиях зависит от срока разработки идеи – чем больше вы готовы заплатить за идею и дизайн, тем ее дольше будут «шлифовать», а значит тем у вас больше будет выбора и идея больше будет соответствовать вашим ожиданиям. Конечно при условии, что агентство обладает необходимым потенциалом.
Для того чтобы качество печати было высоким, обращайтесь в типографию заблаговременно, и уж никак не в преддверии Нового года (и цены выше на разработку макетов, и сроки дольше и из за большой загрузки больше брака).
На что обратить внимание при разработке рекламы?
Для того чтобы начать разрабатывать рекламную кампанию, следует ответить на вопросы из специального брифа, который можно запросить у агентства. Итак, определяем (самостоятельно или с помощью медиабаеров):
— Какое издание, с каким форматом подойдет для размещения рекламы именно вашей компании.
— Каков должен быть блок по размеру.
— Какая аудитория у продукта.
От этих и многих других моментов во многом будет зависеть стоимость разработки дизайн макета.
Основные критерии, способствующие эффективности рекламы:
— Определитесь с целью – чего вы хотите добиться с помощью своей информации.
— Определите, на каком этапе ваше сообщение об акциях, низких ценах и т.д. будет наиболее эффективным и актуальным для потребителя.
— Изучите ценовую категорию товара – например, более простые товары продают через печатные издания (газеты, журналы), а элитным вариантам место в глянцевых изданиях. Хотя и по стоимости разработки такие дизайн макеты будут существенно отличаться, разница от вложения средств будет достаточно ощутимой.
— Чтобы ваш бренд узнавали, он должен обладать своим цветом и формой графических элементов, а также слоган бренда и акции должен быть понятным и обещающим.
— Успешные компании всегда отвечают за свои слова – берите с них пример, обещайте потребителю только то, что в состоянии выполнить (подарки, акции, бонусы, скидки и т.д.).
— И, чем крупнее, ваше сообщение, тем потребитель лояльнее будет относиться к вашему предложению, если ваша рекламная поверхность будет крупнее, чем у конкурентов.
И в заключении
ВСЕГДА выбирайте профессиональное агентство. Не экономьте на «органе», «который двигает кровь» вашего бизнеса – рекламе. Ведь мы с вами помним, что скупой платит дважды!