Компания Kuper находится в Татарстане и с татарского переводится как «мост».
Поэтому Заказчик сделал предложение показать в календаре мосты.
Каждый мост — продукт штучный, уникальный и приспособлен под конкретные условия. Миссия компании Kuper — «наводить мосты» между наукой и производством, между производителями и потребителями, и, даже, между различными странами. Чтобы ярче и красивее донести до людей, которым будут дариться календари, вклад компании Kuper в бизнес клиентов — мы представили им восхитительный проект: СУПЕР-МОСТЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!
Вантовый мост на остров Русский (Владивосток).
Строители моста на остров Русский возвели самую высокую в мире мостовую опору — 324 м, что является абсолютным рекордом в мировой практике мостостроения. На сооружение моста потребовалось три года работы и более 20 тыс. кубометров высококачественного бетона.
Эресуннский мост (дат. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron) переходящий в тоннель.
Длина моста: 7 845 м. Длина тоннеля: 4 050 м. Соединяет Швеция и Данию.
Совмещённый мост и тоннель (вырытый в морском дне), включающий 2-х путную железную дорогу и 4-х полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе. В день по сооружению проезжает около 60-ти тысяч автомобилей.
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau).
Возвышаясь почти на 350 метров над долиной Карового озера в южной Франции, находится самый большой подвесной мост в мире.
Самая высокая опора на 20 м выше Эйфелевой башни. Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй. Вес стального полотна: 36 тыс. тонн, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня. Объём бетонных конструкций: 85 тыс. м³, что составляет 206 тыс. тонн. Гарантия: 120 лет.
Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt).
Этот одноколейный, арочный мост был построен в 1901—1902 годах. Является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Настолько надежен, что каждый год по нему проходит 22 тыс. поездов или около 60 в день.
Мост «Фонтан радуги» (кор. 반포대교 (Панпхо).
Самый длинный мост-фонтан в мире (1140 м). Официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В отличие от обычных фонтанов, бьющих вверх, струи «Фонтана радуги» направлены в стороны и вниз.
Дальность выброса струи воды — 20 метров. Вода забирается на мост и выливается в реку Ханган,
ежеминутный расход — 190 тонн.
Живописный мост (Мост в Серебряном бору) на западе Москвы.
Вантовый мост через Москву-реку по праву считается уникальным — он не имеет аналогов в мире.
Самое знаменитое свойство моста — он, вопреки стандартам, построен не поперек реки, а вдоль нее.
Магдебургский водный мост (нем. Kanalbrücke Magdeburg).
Соединяет Среднегерманский канал с каналом Эльба-Хафель. Аналогов нет во всём мире.
Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Самый большой водный мост в Европе. Создан из 24 тыс. тонн стали и 68 тыс. кубических метров бетона. Длина моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Глубоководное русло более 4 метров в глубину, а ширина этого моста 34 метра. На реализацию грандиозной инженерной задумки было потрачено свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит!
Так как компания Kuper находится в Татарстане, было бы несправедливо не показать мост в столице этой республики — вантовый мост «Миллениум» в Казани.
На самом деле — это два самостоятельных моста с односторонним движением, объединённые
45-метровым пилоном в виде буквы M в единую конструкцию. Первая очередь сдана к празднованию Тысячелетия города Казань. Длина моста с дорожными переходами 1524 м.
Мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge).
Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года.
Длина — 1970 м, высота опор — 230 м над водой, масса — 894,5 тонн. По мосту каждый день проезжает около сто тысяч автомобилей. Любопытно, что (теоретически) за счёт шарообразности Земли вершины опор находятся дальше друг от друга на 4,5 см, чем точки опор у поверхности воды.
Синий мост (Санкт-Петербург) через реку Мойку.
Соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Является самым широким мостом в мире (97,3 м). При этом мост является «невидимкой»: из-за своей рекордной ширины он воспринимается как часть площади.
Сторсезандетский мост (норв. Storseisundet bru).
Отклоняется в море на 28 метров. У некоторых голова начинает кружиться от одного взгляда на это сооружение, может именно поэтому местные жители называют его «Пьяный мост». Туристы же называют «Мост в никуда» (внизу на фрагменте страницы календаря можно увидеть этот мост с другого ракурса).
Мост через Берингов пролив (в проекте).
Символ новой эпохи с огромным коммерческим потенциалом.
Самый длинный и самый суровый мост в самых суровых условиях. Температура воздуха в Беринговом проливе в зимнее время может опускаться до —60С. 8 месяцев в году пролив заблокирован айсбергами высотой в 10 метров и весом в десятки тысяч тонн.
Самый смелый подвиг инженеров — никогда в истории человечества мосты такого объема и характеристик не проектировались и тем более не строились.
Предположительная стоимость проекта — 100 миллиардов долларов.