Часто задаваемые вопросы:

Мы берем деньги за свой опыт, ресурсы, используемые для вашего проекта и время необходимое для его реализации. Мы не делаем шаблонов, поэтому мы не делаем быстро и дешево. Если же ваш главный критерий — дешевизна, а не эффективность и красота, то вам точно не к нам. Связавшись c намv, вы сможете узнать сколько стоит эффективное решение ПОД ВАШУ задачу. Подробнее о стоимости, вы можете почитать в разделе Стоимость.

Мы гарантируем, что от нас вы получите качество, которое будет соответствовать современным понятиям качественного брендинга, качественной рекламы, качественного дизайна, работающего креатива. Мы гарантируем полную профессиональную и персональную ответственность за все, что мы делаем и результаты этих действий.

Для нас обычно, когда клиент доволен качеством заказанных у нас работ, и обычно, когда он получает большую выгоду, чем ожидал.

Количество вариантов запрашиваете вы, что необходимо вносите в договор на проведение рекламной кампании или календарь, или что у нас там будет. Но мы рекомендуем не больше трех. А иногда и достаточно одного, что нисколько не отражается на качестве. В любом случае мы дойдем до этапа, когда Вы нам скажете: «Мне все нравится!»

Очень часто нас спрашивают, — «А что будет, если мы внесем вам предоплату, а ваши работы нам не понравятся?» Признаемся, за все время существования нашего агентства были случаи, когда наши работы заказчику не нравились вообще… В таком случае, если это была, скажем, рекламная кампания, то мы изучаем, Бриф на рекламную кампании и пытаемся понять, где и чей косяк (мы недосмотрели или заказчик не верно заполнил бриф). Уверяем, что такие случаи всегда заканчивались полным удовлетворением недовольного с превращением его в лояльного Заказчика. Последнее время мы практикуем такой прием – если мы показываем вам результаты работ в первой редакции и ваша сторона говорит, что нам не нравится – мы 100% возвращаем предоплату. Пока ни одного возврата не было )).

Мы допускаем, что бывают люди неземного происхождения и их понятия о красоте могут отличаться от наших и мы стараемся и это учесть. Если передернуть вопрос – то мы гордимся, что бывает так, что мы предлагаем на выбор три варианта рекламной кампании и все три заказчику нравятся на столько сильно, что ему сложно выбрать что-то одно самое лучшее и в конце концов он забирал все три.

Мы не обманываем! Вы не найдете о нас плохих отзывов в интернете и недовольных клиентов. Наше портфолио ПОЛНОСТЬЮ честное — мы действительно работали для BMW, Peugeot, KNAUF, Huggies и всех, кто указан в разделе Клиенты. Да, человек, который придумал эти идеи — по-прежнему работает в нашем агентстве и является ее руководителем. И если хотите он сможет принять участие над Вашим проектом

Нас иногда спрашивают — «А справитесь ли вы, ведь у вас нет опыты в нашей отрасли?». Даже если нет опыта именно в вашей отрасли – это вообще не говорит о том, что мы не сможем исполнить для вас вашу задачу эффективно и в срок. Мы постоянно осваиваем что-то новое: новые отрасли, новые задачи, решаем задачи, которых мы ни разу не решали и у нас… всегда получается. И нам это нравится!

Нашими заказчиками являются как известные российские, так и мировые бренды, в том числе и лидеры собственных отраслей. Тем не менее, мы с одинаковой страстью делаем одинаково хорошо, как для самых капиталоемких заказчиков, так и для стартапов. И тех и других в нашем портфолио не мало.

Мы не участвуем в бесплатных тендерах и конкурсах. Мы убеждены, что бесплатный тендер, позволяет заказчику относиться к результатам работы разработчика несерьезно. Только обманутый надеждами оптимист или дизайнер без работы или не уважаемый себя человек соглашается на такие условия добровольно.

Вы заполняете бриф (для каждого проекта он свой (для разработки идентификаторов — это бриф на разработку логотипа и фирменного стиля, на разработку рекламной кампании — это «бриф рекламной кампании» и т.д.).
2.    Мы на его основании обсуждаем с вами цены, сроки, прочие условия.
3.    По договоренности подписываем договор и Соглашение (приложение к договору) на конкретный проект. У нас нет такого, что подписывается Договор на проведение рекламной кампании или проведение мероприятия. Договор мы подписываем общий, а потом к этому договору мы подписываем любое количество дополнительных соглашений. Это удобно и Вам и нам и резко сокращает время на юридические процедуры.
4.    Оплата 70%, если стоимость проекта больше 300 тыс. руб. Если меньше – то 100%.
5.    Обычно не позднее оговоренных (в Соглашении) сроков мы презентуем первые результаты.
6.    Обсуждаем, вносим правки (если надо).
7.    После утверждения мы доводим идеи до технического и эстетического совершенства, делаем их пригодными для дальнейшего использования.
8.    Пока делаем — от вас оплата остатка.
9.    По готовности заливаем готовые файлы на файловый обменник, предоставляем закрывающие.
10.  Ликуем и радуемся вместе с Вами от качества, эффективности и красоты реализованного проекта.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.