Сколько стоит?
Мы берем деньги за свой опыт, ресурсы, используемые для вашего проекта и время необходимое для его реализации. Мы не делаем шаблонов, поэтому мы не делаем быстро и дешево. Если же ваш главный критерий — дешевизна, а не эффективность и красота, то вам точно не к нам. Связавшись c намv, вы сможете узнать сколько стоит эффективное решение ПОД ВАШУ задачу. Подробнее о стоимости, вы можете почитать в разделе Стоимость.
Какие даете гарантии?
Мы гарантируем, что от нас вы получите качество, которое будет соответствовать современным понятиям качественного брендинга, качественной рекламы, качественного дизайна, работающего креатива. Мы гарантируем полную профессиональную и персональную ответственность за все, что мы делаем и результаты этих действий.
А точно будет красиво?
Для нас обычно, когда клиент доволен качеством заказанных у нас работ, и обычно, когда он получает большую выгоду, чем ожидал.
Сколько будет вариантов?
Количество вариантов запрашиваете вы, что необходимо вносите в договор на проведение рекламной кампании или календарь, или что у нас там будет. Но мы рекомендуем не больше трех. А иногда и достаточно одного, что нисколько не отражается на качестве. В любом случае мы дойдем до этапа, когда Вы нам скажете: «Мне все нравится!»
А если не понравится? (часть 1)
Очень часто нас спрашивают, — «А что будет, если мы внесем вам предоплату, а ваши работы нам не понравятся?» Признаемся, за все время существования нашего агентства были случаи, когда наши работы заказчику не нравились вообще… В таком случае, если это была, скажем, рекламная кампания, то мы изучаем, Бриф на рекламную кампании и пытаемся понять, где и чей косяк (мы недосмотрели или заказчик не верно заполнил бриф). Уверяем, что такие случаи всегда заканчивались полным удовлетворением недовольного с превращением его в лояльного Заказчика. Последнее время мы практикуем такой прием – если мы показываем вам результаты работ в первой редакции и ваша сторона говорит, что нам не нравится – мы 100% возвращаем предоплату. Пока ни одного возврата не было )).
А если не понравится? (часть 2)
Мы допускаем, что бывают люди неземного происхождения и их понятия о красоте могут отличаться от наших и мы стараемся и это учесть. Если передернуть вопрос – то мы гордимся, что бывает так, что мы предлагаем на выбор три варианта рекламной кампании и все три заказчику нравятся на столько сильно, что ему сложно выбрать что-то одно самое лучшее и в конце концов он забирал все три.
Нам надоело, что нас обманывают рекламные агентства!
Мы не обманываем! Вы не найдете о нас плохих отзывов в интернете и недовольных клиентов. Наше портфолио ПОЛНОСТЬЮ честное — мы действительно работали для BMW, Peugeot, KNAUF, Huggies и всех, кто указан в разделе Клиенты. Да, человек, который придумал эти идеи — по-прежнему работает в нашем агентстве и является ее руководителем. И если хотите он сможет принять участие над Вашим проектом
У вас нет работ в нашей отрасли! Точно справитесь?
Нас иногда спрашивают — «А справитесь ли вы, ведь у вас нет опыты в нашей отрасли?». Даже если нет опыта именно в вашей отрасли – это вообще не говорит о том, что мы не сможем исполнить для вас вашу задачу эффективно и в срок. Мы постоянно осваиваем что-то новое: новые отрасли, новые задачи, решаем задачи, которых мы ни разу не решали и у нас… всегда получается. И нам это нравится!
Конечно, для БМВ вы старались, а для стартапа?!
Нашими заказчиками являются как известные российские, так и мировые бренды, в том числе и лидеры собственных отраслей. Тем не менее, мы с одинаковой страстью делаем одинаково хорошо, как для самых капиталоемких заказчиков, так и для стартапов. И тех и других в нашем портфолио не мало.
А в тендерах участвуете?
Мы не участвуем в бесплатных тендерах и конкурсах. Мы убеждены, что бесплатный тендер, позволяет заказчику относиться к результатам работы разработчика несерьезно. Только обманутый надеждами оптимист или дизайнер без работы или не уважаемый себя человек соглашается на такие условия добровольно.
НО МЫ УЧАСТВУЕМ В ТОРГАХ. Позвоните или напишите нам и мы обязательно ответим.
Как строится работа?
Вы заполняете бриф (для каждого проекта он свой (для разработки идентификаторов — это бриф на разработку логотипа и фирменного стиля, на разработку рекламной кампании — это «бриф рекламной кампании» и т.д.).
2. Мы на его основании обсуждаем с вами цены, сроки, прочие условия.
3. По договоренности подписываем договор и Соглашение (приложение к договору) на конкретный проект. У нас нет такого, что подписывается Договор на проведение рекламной кампании или проведение мероприятия. Договор мы подписываем общий, а потом к этому договору мы подписываем любое количество дополнительных соглашений. Это удобно и Вам и нам и резко сокращает время на юридические процедуры.
4. Оплата 70%, если стоимость проекта больше 300 тыс. руб. Если меньше – то 100%.
5. Обычно не позднее оговоренных (в Соглашении) сроков мы презентуем первые результаты.
6. Обсуждаем, вносим правки (если надо).
7. После утверждения мы доводим идеи до технического и эстетического совершенства, делаем их пригодными для дальнейшего использования.
8. Пока делаем — от вас оплата остатка.
9. По готовности заливаем готовые файлы на файловый обменник, предоставляем закрывающие.
10. Ликуем и радуемся вместе с Вами от качества, эффективности и красоты реализованного проекта.
Это правда, что ваш директор знаком с ВВ Путиным?
А Вы спросите у него сами ))