Знания

Какими должны быть креативные настенные календари?
Если вам интересно создание креативного настенного календаря на ближайший, или любой другой год, то вы попали на нужную страницу! Мы сделаем то, что понравится всем!…
Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть I)
Когда я встречаю плохую или не отвечающую сегодняшнему времени айдентику у какой либо компании и указываю на это ее владельцам, предлагая изменение бренда или смену…
Секреты успеха Макдоналдса часть I
Успех «Макдоналдс» неоспорим. Узнаваемость его логотипа для людей от пяти лет ровна 100%. Все его пробовали. Количество людей, которые не были в «Макдоналдс» на столько мало,…
Наиболее часто задаваемые вопросы
Сколько стоит? Мы берем деньги за свой опыт, ресурсы, используемые для вашего проекта и время необходимое для его реализации. Мы не делаем шаблонов, поэтому мы…
Какая реклама самая лучшая?
Нормальные люди (рекламщики сюда не входят) рекламу не любят. Даже ненавидят… И видеть ее не хотят. Это известно. И даже понятно. Но, у меня к…
Что делать, чтобы реклама в прессе работала (14 безупречных правил).
1. Определитесь с целью. Цель определит целевую аудиторию. Определите, что хотите добиться своим рекламным сообщением. Какую задачу ставите? Информировать об акции, о невероятных ценах, об…
Разработка креативного календаря. Или как сделать пользу себе – делая подарок другому.
Каждая адекватная компания хочет иметь лучше корпоративные календари. что бы дарить их своим клиентам и партнерам хочет, чтобы их корпоративный подарок (вместе с информацией о…

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.