Что влияет на стоимость работ рекламного агентства?

Со стороны агентства:

Специализация;
Опыт агентства в целом (не путать с известностью);
Известность (не путать с опытом);
Репутация;
Именитость топовых сотрудников;
Опытность топовых сотрудников (не путать с именитостью);
Опытность (себестоимость) исполнителей и кураторов проектов;
Амбиции (не путать с опытом и качеством);
Сезонность;
Занятость на момент обращения и/или начала работ (высокая занятость может быть и в низкий сезон);
Качество портфолио (не путать с количеством работ);
Наличие известных брендов в портфолио (не путать с качеством работ);
Общая ценовая политика (зависит от амбиций, занятости и наград);
Политика качества и философия ответственности;
Наличие призов и наград (не всегда имеет отношения к ответственности);
Дислокация;
Объем и качество штата.

Со стороны проекта:

Ясности проекта;
Точности постановки задачи (не путать с ясностью);
Объема, готовности и качества предоставляемого материала;
Количества затребованных вариантов;
Количества и ценности специалистов, необходимых именно для Вашего проекта;
Объема работ (не путать с количеством вариантов);
Важности проекта (не путать с объемом, задачей и сложностью);
Срочности работ;
Сложности работ;
Тендер/конкурс или нет;
На сколько большая конкуренция в конкретном проекте и отрасли;
Требований отрасли;
Количества отдельных проектов в одном заказе (не путать с количеством вариантов);
Количества затребованных концепций (вариантов);
Географии покрытия проекта.

Со стороны Заказчика:

Капитализации и позиционировании;
Платежеспособности (не путать с капитализацией);
Отрасли и сегмента;
Принятых условиях предоплаты;
Постоянный заказчик или впервые;
На сколько быстро согласовываются работы (не путать с нудностью);
Нудность;
Дислокация.

Другие причины:

Экономическая ситуация в отрасли Заказчика, агентства и, вообще, стране;
Вы друг гендиректора / бухгалтера / арт-директора агентства;
У Вас нет там друзей, но Вы так втерлись, что стали другом:))

Вообще стоимость услуг рекламного агентства, а точнее сказать их себестоимость бывает высокой за счет высокой стоимости интеллектуальных сотрудников (оборудования, которое необходимо производству здесь нет — компьютеры не в счет, потому, что сегодня он положен каждому сотруднику офиса). Цена услуг агентства строится по принципу «аксессуар от кутюрье». Т. е. чем известнее автор – тем его произведение искусства будет выше стоить. Тоже самое и в рекламе – чем известнее агентство, тем Выше цены. Например, стоимость разработки рекламной кампании в агентстве, которое по каким либо рейтингам, входит, в какой ни будь топ-10, может приближаться к шести нулям (частично успокою – в рублях). А цены разработки рекламной кампании в агентстве, которое молодое, но в нем работают талантливые люди, то здесь цена может быть в десять, а то и несколько сот раз ниже. Представьте себе!..

Но я Вам скажу точно, что высокие цены рекламной кампании у топовых агентств – это не развод. Можно сказать, что топовое агентство сделало себе бренд. Стали известными, проведя для себя правильную кампанию. А за известность марки, как известно, ее потребителю логично доплачивать. Приведу пример: стоит на полке шампунь NIVEA за 150 рублей и не известный шампунь «Белая береза» за 30. Объем у обоих одинаковый. Оба красивые. Вы какой выберите? Ну конечно NIVEA. Вы же ее знаете… Т.е. Вы переплатите 300% за знакомство.

Другой пример, Вы в торговом центре пришли в ресторанный дворик купить бутерброд и видите две вывески рядом: McDonald`s и (что-то новенькое) «Толстый кучер». Вы куда пойдете, где есть очередь – в Макдоналдс и заплатите за бутерброд 150 рублей или к «Кучеру», где нет очереди и бутерброды в два раза дешевле? Ясно, что подавляющее большинство людей пойдут в самую известную забегаловку в мире.

А значит не стоит пугаться стоимости разработки рекламной кампании в известном агентстве. Их цены полностью обоснованны и оправданы.

Свои мысли изложил Тишкин Сергей.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Top