Пресс-центр
Мы готовы делиться полезной информацией с журналистами, блогерами, редакциями, радио и ТВ-каналами.
Мы можем ответить на вопросы:
Ключевые понятия успешного бренда.
Как отличить правильный лого от вредного?
Как получить лучший в мире лого бесплатно?
Как из любого недостатка сделать достоинство?
Как продавать свой продукт дороже и не обмануть покупателя, он будет знать, что есть дешевле, но все равно скажет вам спасибо, вернется и еще друзьям посоветует.
В чем секрет успеха Coca-Cola?
Зачем BMW и Мерседес рекламируются, если их и так все знают?
Как определить правильная у лого идентификация или нет?
Что для бренда важнее — имя или логотип (вы точно ошиблись в выборе).
Отрицание в рекламе это плохо?
Почему вам не везете на дизайнеров?
Почему вам нужно менять логотип?
Нужно ли советоваться с сотрудниками по рекламным вопросам?
И еще сотни важных, интересных и полезных ответов.
Темы раскроет эксперт рекламы, маркетинга и брендинга — Тишкин Сергей Анатольевич, опыт работы в отрасли более 20 лет. Разрабатывал и исполнял рекламные кампании для BMW, Peugeot, SONY, KNAUF, «Вертолеты России», ЕВРАЗ, Уралсиб, Skoda, Huggies и сотен других очень и не очень известных брендов. Имеет возможность выступать с лекциями, проводить конференции, интерактивные семинары с будущими и действующими предпринимателями. Возможны персональные консультации в том числе бесплатные.