Качественный нейминг и слоганы

Уникально. Креативно. Красиво.

Существует мнение, что название фирмы или бренда обязательно должно быть красивым. Это заблуждение. Приведу примеры: BMW, Ahmad, Peugeot, IBM – разве можно сказать, что это красивые имена? А если не знать, о чем идет речь, так это вообще не понятные слова. А как вам название дорогой марки итальянского автомобиля Pagani, одна из моделей которой называется Huyara или имя модели корейского внедорожника Terracan или осветительное оборудование OSRAM или аренда авто HERTZ, а пленка Oracal? Ни то ни это не мешало этим брендам быть уважаемыми и продаваемыми.

Имя бренда – это в первую очередь идентификатор. Как лицо человека. Есть же не самые красивые люди, которых мы полноценно уважаем. А есть красивые люди, которых мы не уважаем… Тоже самое с брендами. Но если человек и умный, и талантливый, и красивый, и уважаемый как Ваня Ургант – то конечно )) он является примером идеального обожания. Тоже самое с брендами. То есть в человеке бренде должно быть все прекрасно: и имя, и слоган, и лого, и предложение, и, конечно, сам продукт.

Нейминг – на много более ответственное и сложное мероприятие, чем разработка логотипа.

Если выбирать между расходами на хороший логотип или потратить эти деньги на то, чтобы с начала заказать правильное, продуманное, красивое, уникальное имя для бренда – то вернее всего будет сделать выбор в пользу разработки имени. Почему? Очень просто – логотип за время жизни бренда меняется много раз. А вот имя – можно сказать уже никогда!

Нейминг обязан учитывать концепцию бренда, но не обязан содержать отраслевые смыслы, например в имени IKEA нет мебели, в имени Mercedes нет автомобилей, в имени Snickers также нет отраслевых понятий. В идеале имя должно быть:

– пригодным для регистрации (быть уникальным);
– легко запоминаться;
– легко считываться, запоминаться и воспроизводиться как минимум целевой аудиторией;
– благозвучно, красиво смотреться, красиво писаться, корректно ложиться в простую речь;
– не содержит ложных смыслов;
– быть красивым по форме (форме звука, графической форме);
– можно креативно. Если имя такое, что его его перечитывают два раза – то это путь к победе!..

Этапы разработки названия бренда и слогана бренда.

  1. Если нет – формирование (отдельная задача), если есть – ознакомление с концепций бренда, иногда ее называют брендплатформа или позиционирование бренда.
  2. Формирование целей, предложение вариантов цен и объемов работ.
  3. Выбираем – далее договор, предоплата, работаем.
  4. В зависимости от цены проекта осуществляем погружение в тему, перебираем тысячи вариантов, откладывая лучшие из них.
  5. Делаем презентацию. Отправляем. Получаем мнения, корректируем в конечном итоге доводим до полного удовлетворения.
  6. Передаем результат в работу или переходим к следующим этапам (разработка логотип, стиля).

ПОЧЕМУ МЫ ПОКАЗЫВАЕМ ПОРТФОЛИО НЕЙМИНГА ЧЕРНО-БЕЛЫМ?

Чтобы Вы не отвлекались на цвета и оформительский декор за который легко спрятать банальное название, а чтобы вы смотрели только на нейминг.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Top