Сколько стоит дизайн или стоимость Вашего проекта выбираете Вы!
Самые часто задаваемые нам вопросы при первой встрече/звонке: Сколько «это» стоит? Сколько стоит разработка логотипа, сколько стоит разработка рекламы, сколько стоит разработка видео-ролика…
Отвечаю: Стоимость Вашего проекта от бесплатно тысяч до бесконечно миллионов рублей. Ммм… меня бы тоже не устроил такой ответ. Но, более точную цену, скажем, разработки логотипа, будет с нашей стороны честно называть после заполнения брифа из которого мы поймем: в какой отрасли Вы работаете и какие у нее требования, кто Ваши конкуренты и как они рекламируются (ведь нужно быть лучше — иначе зачем?), кто Ваша целевая, и даже как Вы (если руководитель Вы) видите свой бизнес, и как мы (как рекламщики) его видим.
ПОСМОТРИТЕ на эти четыре автомобиля (цены условны — для ориентира). У каждого есть колеса, сиденья, руль, двигатель и все остальное для основной задачи любого средства передвижения — попасть из точки А в точку Б. Но Вам этого мало. Вам нужно произвести впечатление на людей, которые могут оценить Ваш социальный статус. Что Вы выберите? Думаю, что многие из Вас откажутся от самого дешевого решения и с завистью глядят на самое дорогое. И Вы знаете почему.
В бизнесе (рекламе, маркетинге, дизайн) и жизни — все устроено так же, Вы так же сами выбираете на чем И КАК поедете к поставленной цели! А все на Вас БУДУТ смотреть и оценивать.
Итак, приводим ориентировочные цены (в тыс. руб.). Более точные после запроса брифа и более точной оценки проекта:
Уровень | Консультации | Логотип | Стиль | Слоган | Реклама | Буклеты | Упаковка | Видео |
Бесплатно | М Ы Т А К Н Е Д Е Л А Е М ! | |||||||
Бесплатно | 100 | +100 | 70 | 100 | 70 | 100 | 100 | |
Бесплатно | 200 | +200 | 100 | 200 | 100 | 250 | 300 | |
Бесплатно | 300 | +300 | 200 | 300 | 200 | 400 | 500-∞ |
(сроки обсуждаются после заполнения брифа).
Кому на какую строчку правильно смотреть:
Уровень № 1 (кому лишь бы было). Если Вам нужна самая низкая стоимость на рынке, не важно, разработки логотипа или рекламы — то мы Вам не подходим. Мы не делаем плохо (читайте — дешево).
Уровень № 2 (качество начинается от сюда) — для тех кто только планирует в мир успешных и у него пока ограничены бюджеты. Но это не значит, что решения, которые мы будем предлагать по этой стоимости будут хуже. Они будут… как бы понятно сказать: знаете разницу между BMW 1-ой серии и BMW 5-ой серии? Вот такая разница и будет — то есть мы сделаем не хуже, а просто другой категории.
Уровень № 3 (для тех кто хочет очень хорошо). Подходит для требовательных стартапов, зрелого бизнеса и брендов работающих как на ограниченной территории, так и по всей России и зарубежью.
Уровень № 4 (для тех, кому нужно только лучшее из лучшего). И ни какого развода здесь нет. Мы не просим лишние деньги, просто потому, что они у Вас есть. Некоторые используют «принцип достаточности», а некоторые хотят только «лучшее из лучшего», когда цена вторична). Вы знаете разницу между BMW 1-ой серии (около 2 млн. руб.) и, скажем, гибридом BMW i8 (розничная цена около 10 млн. руб.)? Все эти автомобили создает одна компания. И КАЖДУЮ из них делает идеально. Просто у всех этих серий разные задачи, разные требования, разные клиенты и… как следствие разная стоимость. И даже самая маленькая цена за самый маленький новый автомобиль BMW ни кому не говорит о том, что качество за меньшую цену, хуже более дорогого. Если переложить все это, скажем, на разработку логотипа, то все три решения будут высокого качества не смотря на разную цену. И если не дорогое решение будет исполнено по «принципу достаточности», то самое дорогое решение будет абсолютным фаворитом по всем без исключения критериям. Стоит отметить, что BMW понимает и знает, что есть автомобили ПОЧТИ В ДЕСЯТЬ раз дешевле ее самой дешевой модели. Но я твердо уверен, что это их ни сколько не напрягает и не расстраивает. Как и не расстраивает нас, когда люди не могут себе позволить наше качество и уходят к самым дешевым автомо.. логотипам, с абсолютно пропорциональным результатом.
Важно добавить, — мы не используем шаблоны. Мы каждое решение, каждый логотип, каждую рекламу, каждый проект затачиваем индивидуально под конкретную задачу. А задачи нам ставят разные. Поэтому и цены у нас разные.
Чтобы дать точную (и не переоценить и недооценить) цену Вашего проекта (не важно: разработка логотипа, стиля, наружной рекламы, модуля в прессу, видео-ролика и так далее) — нам нужно понять временные затраты на него. Отправив данный запрос, Вы узнаете, сколько стоит эффективная реклама и сможете положить начало нашему сотрудничеству, а значит повышению эффективности Ваших рекламных мероприятий.