Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть III)

Почему Вам НУЖНО обновить свой логотип?! (часть III)

Продолжаем самую большую подборку в интернете редизайна логотипов.
Первая часть здесь. Начните с нее.

Ну наверное уже ясно, что консервативность тех владельцев компаний, которые не хотят заниматься ребрендингом торговых марок и ребрендингом их фирменного стиля – можно смело назвать вредительством. И вроде их можно понять (возможно, они опираются на так называемый «принцип сантехника» – не течет – не трогай), но здесь другой случай – в потоке ежедневной текучки дел, консервативные владельцы просто не замечают, как их логотипы стареют. В первую очередь потому, что конкуренты обновляют свои идентификаторы, демонстрируя потребителю свою новизну, не консервативность, оперативность и прочие положительные качества правильных перемен.

Специалисты, отвечающие за рекламное направление во многих компаниях, часто просто бояться заикнуться о проведении ребрендинга логотипа и фирменного стиля и, потому, что инициатива наказуема и, потому, что «босс ни чего не говорил»…

Ну, раз Ваши специалисты боятся об этом заявить, то мы заявляем прямо сейчас присмотреться к Вашему логотипу и стилю и попытаться понять нужен ли им ребрендинг.

Если Вам сложно самостоятельно дать оценку этому состоянию, если Вам сложно понять в теме ли сегодняшних тенденций Ваша торговая марка – то обратитесь к тем, кто сможет это сделать профессионально. А пока Вы размышляете, нужен ли ребрендинг Вашему логотипу или нет – давайте посмотрит дальше, как это делали другие:

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.