Чтобы выйти на рынок грамотно, каждая компания должна иметь стратегию своего развития. И одним из важнейших этапов становления является разработка ясного позиционирования, философии и стиля.…
Идеальное время для размещения заказа на дизайн календаря – август и сентябрь, иначе есть риск попасть в предпраздничную типографскую суматоху. Поэтому заказать и получить настенный…
Все мы настолько привыкли к тому, что обочины дорог, перекрестки и улицы пестрят десятками разных форматов баннеров, билбордов и брэндмауэров с всевозможными дизайнами, что проходя…
Понятие фирменного стиля появилось тогда, когда на рынке стало работать множество компаний и возникла необходимость выделения организаций в конкурентной среде. Современный фирменный стиль представляет собой…
Перед любой фирмой – и той, которая только начинает делать первые шаги в мире бизнеса, и той, которая уже работает на рынке – стоит важная…
Календарь создавали все народности земли и мировые религии с целью управления реальностью. В XXI веке данный вид полиграфии - часть рекламного мира. Сегодня же лидеры…
Перед вами два настенных календаря. Оба одного формата и имеют одинаковые количество листов. Один из них обошелся 200 рублей, а второй – 2000. Как вы…
Какова цель большого календаря на стену в офисе любой компании? Привлечь внимание клиента, расположить его к себе и снабдить необходимой информацией. Но, что нужно делать,…
О пользе выпуска сувенирной продукции и канцелярских принадлежностей с фирменной символикой знают все. Даже в небольших фирмах на стенах и столах можно увидеть календари с…
Дизайн корпоративного календаря станет удачным инструментом для продвижения бизнеса. Назовем основные качества этого метода: • Заметность. Партнер или клиент в течение года будет пользоваться вашим…
Почему именно хорошего? Да потому, что плохой ни кто сам не захочет использовать на рабочем месте. Вам может показаться странным, но чем выше стоимость дизайна…
Будучи руководителем крупного предприятия по производству пластиковых окон или небольшой фирмы, занимающейся грузоперевозками, а также любого другой компании предлагающей рынку товары и услуги, вы (в…
Мы уже привыкли к тому что на обочинах дорог и перекрестках ловят наше внимание десятки разных форматов наружной рекламы, и их печалит то, что проходя…
Квартальные календари, которые ещё называют трехблочными – удобный бизнес-аксессуар, который встретишь практически в любом офисе. Распространению этого типа полиграфической продукции поспособствовало их удобство: - созданный…
Может ли календарь трехблочный настенный быть фирменным, корпоративным? Даже не может, а должен! Такое изделие - отличный способ вложиться в имиджевую полиграфическую продукцию, имеющую практический…
Человека встречают по одёжке, а товар выбирают по упаковке. Ваша продукция превосходит по качеству все аналоги, но покупатель почему-то тащит на кассу товар конкурента? Задумайтесь:…
Любая полиграфическая продукция всегда должна опираться на один фундамент – задача, которая перед ней стоит. Но, так как сегодня речь пойдет о качественной наружной рекламе…
Вы до сих пор полагаете, что фирменный календарь обязательно должен быть строгим и солидным? Не будьте занудой! Скучную корпоративную полиграфию штампует каждая организация, каждое предприятие.…
Отрывной настенный календарь появился в обиходе более века назад, а именно в 1885 году. Издателем его стал владелец крупной московской типографии Иван Сытин. Издание, отличавшееся…
Давайте поговорим сегодня о такой важной рекламе, как настенный календарь. Казалось бы, для этих целей может подойти любой с изображениями природы или чего-то нейтрального? Это,…
Какие инструменты продвижения вашей компании Вы используете? Какие из них работают лучше? И почему. Отвечаю: самый лучший способ продвижения – это когда человек, который приносит…
<p>Несомненно, первой из всех существующих сегодня видов рекламы появилась именно «наружка». Этим сленговым словом специалисты называют наружную рекламу – самую древнюю составляющую индустрии. Но если…
Почему квартальные календари завоевали такую большую популярность? Ответ прост – что удобно, то и пользуется спросом. Но кроме удобства и функциональности – есть и вторая…
Развитие бизнеса в любой стадии проекта полностью зависит от рекламы. В данной статье мы сейчас поговорим о наружных баннерах. Итак, щиты с информацией о кредитах,…
Как добиться, чтобы подаренный Вами календарь занял достойное место на стене или столе в кабинете руководителя компании - человека, который приносит деньги Вашей фирме? Все…
Чтоб увидеть, насколько "наружка" распространена и востребована достаточно оглянуться. Все, что Вы будете видеть рекламное на улице (баннеры, вывески, лайтбоксы, щиты, сити форматы и так…
Поскольку календари являются обязательным атрибутом корпоративного стиля и отражают имидж фирмы, к разработке их дизайна нужно подходить не только с креативом, но и с умом.…
Почему цена на идентичные услуги очень часто варьируется в большом диапазоне? Почему на один календарь перекидной настенный цена в одних агентствах получается смешная, а глядя…
Разработка дизайна календаря гораздо сложнее, ответственнее и дольше, чем может показаться с первого взгляда – это особое направление рекламной деятельности, которое предусматривает изучение специфики организации,…
Как Вы думаете, почему миллионы человек из года в год продолжают активно посещать такие не полезные для здоровья заведения, как Mc`Donalds, пить такие вредные напитки…
Словом «календарь» человечество обязано жителям Древнего Рима, которые именовали современную полиграфическую продукцию не иначе как «calendarium» и «caleo», что в переводе с латинского языка означает…
Разработка логотипа и создание фирменного стиля – то, с чего должна начинать свой путь молодая компания, продукт, интернет-проект. Ясно, что отсутствие товарного знака бренда в…