Какая реклама самая лучшая?
Нормальные люди (рекламщики сюда не входят) рекламу не любят. Даже ненавидят… И видеть ее не хотят. Это известно. И даже понятно.
Но, у меня к Вам вопрос: как Вы думаете, какую рекламу вашей фирмы клиент САМ с удовольствием разместит на своем рабочем месте на виду, и будет САМ смотреть не нее каждый рабочий день минимум год, а возможно, и дольше?
Ответ для многих неожиданный: это оригинальный настенный календарь, который Вы ему подарите. Конечно, при условии, что он будет САМЫМ красивым, САМЫМ дорогим (не обязательно материально) и САМЫМ лучшим из девятьсот девяноста девяти настенных календарей, которые Вашему клиенту подарят Ваши конкуренты, которые тоже хотят, чтобы их оригинальный или не очень календарь висел У ВАШЕГО клиента на самом видном месте.
Важно отметить: что на стене не висит два календаря, а только один. Самый лучший! Что даже если Вы 0,01% не дотянули до лучшего — Ваш календарь уже не лучший. А значит, у Вашего клиента, весь следующий год будет висеть креативный настенный календарь конкурента. А Вы… А что Вы… зато сэкономили на дизайне и печати J.
Для того, чтобы такого казуса не произошло – Вам однозначно нужно подарить клиенту (если он Вам дорог с коммерческой точки зрения), действительно оригинальный настенный календарь.
Обычно, эксклюзивные изделия стоят дорого. Но можно сэкономить, и мы уже писали в своих статьях, что все нужно делать заранее. Что, обращаясь в рекламное агентство в пиковый сезон (Октябрь-Декабрь), Вы рискуете получить самую высокую цену в году. Обращаясь же заранее (Июнь-Сентябрь, и то Сентябрь, часто уже накален), Вы без спешки делаете и печатаете эксклюзивные настенные календари, которые и Вам приятно будет дарить и одариваемому получать. Но самое главное – Вы не потратите деньги впустую, если Вы напечатаете действительно красивый настенный календарь. Тогда вероятность того, что его выкинут, передарят, забудут, потому, что он не произвел впечатления – будет минимальной.
Другой вариант «идеальной» рекламы — это вид рекламы, который сделан так, что не похож на рекламу. Но об этом напишу в другой раз.
Мысли изложил Тишкин Сергей.