Образ удачный и в плане запоминаемости, и в плане цветовой гаммы — так как отраслевые лого на 90% синие или их оттенки и желтый лого будет резко выделяться на их общем фоне, и удачный в плане большой гибкости компоновок без потери узнаваемости. Такой выбор говорит, что компания гибкая, смелая, динамичная и не консервативная.
Ниже вы можете посмотреть как формировалась концепция, как развивались варианты.
С чего все началось?!
К нам обратился клиент, которому нужно было сделать ребрендинг компании. Старый лого был похож на тысячи аналогичных в отрасли, мы поставили себе задачу сделать несколько вариантов лого — от консервативных, до уникальных и смелых, которые обязательно будут отличаться от остальных отраслевых идентификаторов и будет резко выделяться на общем фоне.