Действительно креативным агентством TSBA был разработан комплекс мероприятий (логотип, стиль, сайт) для перевозчика «Городское такси». Задача была сделать бренд резко и выгодно отличающимся от остальных игроков на данном рынке услуг как минимум в регионе присутствия.
На момент разработки логотипа других, так серьезно подходящих к брендингу, официальных перевозчиков не созрело. Условие учредителей было следующим: весь автопарк должен быть белого цвета (что позднее было взято за основу). Белый — как демонстрация отличия от любого другого перевозчика, как демонстрация чистых и порядочных намерений.
Подтверждение того, что решения абсолютно удачны — логотип и стиль за всю историю службы бренду ни разу не претерпел изменений и даже сегодня не нуждается в коррекции. Логотип и стиль до сих пор уникальны, быстро узнаются, вызывают правильные ассоциации с видом деятельности компании. Компания «Городское такси» является одним из самых крупных перевозчиков в Москве, а значит и России — пользуется уважением среди профессионалов данной отрасли и клиентов, среди которых очень много постоянных.
Парк автомобилей насчитывает более трехсот единиц. Среди которых есть автомобили как эконом- так и бизнес-класса, среди которых: Peugeot Partner, Volkswagen Polo, Renault Logan, Ford Mondeo, а так же пассажирские микроавтобусы Ford Transit и грузовые автомобили Peugeot Boxer, Hyundai Porter.