В действительно креативное агентство TSBA обратился клиент, специализирующийся на частном и деловом туризме Азия-Россия, Россия-Азия. Была поставлена задача — разработать новый логотип для бренда в котором смешаны культуры и стили Азии и Европы, но главный акцент все равно на Азию. Задача казалась сложно-эклектичной.
Кроме логотипа и стиля, был разработан слоган: «Настоящий бизнес. Настоящий отдых. Настоящая Азия!».


Так мы создали азиатский иероглиф из литинских букв «at», европейскую надпись aAsia и колоритный travel.


Достоинства данного знака, что он легко и быстро узнается даже без имени, что является очень верным в логостроительстве. Знак очень простой, но уникальный, что так же является высшим достижением в решении данной задачи.

Мы можем менять цвета, оформление знака, упрощать его до одного цвета, делать вывороткой (см. ниже) — тем не менее знак узнается, не теряет смысла, не теряет уникальности.