Есть в городе Зеленограде замечательный многопрофильный медицинский центр. Однаждый его руководство обратилось в наше агентство на предмет консультации по брендингу и в результате прекрасно сформировавшихся отношений получился идеальный бренд под названием interMedicum.
Имя посоветовали мы. Мы же разработали новый логотип.


Мы сразу рекомендовали не обременять себя четкими правилами. Мы даже прописали это в брендбуке (смотреть далее), что бренд в брендинге ОБЯЗАН быть раскрепощенным, легким, подвижным.

Единственное, что не меняется – это форма логотипа, надписи, ну… скоро Вы сами все увидите.

Считается высшим пилотажем, если бренд узнается без имени. Конечно, прежде смотрящий должен уже знать к какому имени принадлежит этот знак. Если знак находится внутри клиники, как на иллюстрации, то понятно, что человек знает, где он находится и как это место называется.


Видите? Это то, о чем мы говорили — мы удаляем вообще цвет, сохраняем только форму и логотип живет прекрасно и прекрасно узнается. Это очень правильно, очень красиво, очень живо.





