Редизайн логотипа для «Зодчество-М»

Строительная компания «Зодчество-М» занимается строительством и реализацией собственных бревенчатых домов. Изначально, компания себя позиционировала как производитель деревянных домов по старинным технологиям, пытаясь это отразить в логотипе (левый рисунок) с которым начала работу в 2002 году. Когда руководство компании обратилось в наше агентство за разработкой полиграфии, нами были рекомендованы коррекции в позиционировании бренда — мы выразили мнение, что правильно продавать не просто деревянные дома из бревна, а экологичный образ жизни в таких домах.

Руководство компании к нам прислушалось и доверило провести полный ребрендинг стиля. В результате и появился логотип с белкой (правый рисунок).

Почему белка?

Белка с шишкой на фоне бревенчатого сруба несет в себе ряд абсолютно верных для данного бренда ассоциаций.

Во-первых, белка не хитрое животное, скорее доброе (а философия компании «Все по-честному!»), белка очень семейное, заботливое о своем потомстве, существо. У нашей белки шишка в лапах потому, что  любая белка хозяйственная, бережливая, трудолюбивая и запасливая.

Во-вторых, белка абсолютно позитивная. Ассоциируется со свободой, теплотой, природой, хвойным лесом, оптимизмом, любопытством, доверием и общительностью. Она веселая, быстрая, подвижная, яркая по характеру и окрасу. Она красивая и приятно-пушистая. У белки нет плохих ассоциаций.

И в третиьх, что особо важно — белка постоянно живет в деревянном, живом доме (дупле), предпочитая хвойные (а «Зодчество-М» как раз строит дома из хвойных пород – сосны и кедра).

Достоинство образа в том, что он живой в плане графики. Его можно применять гибко в зависимости от ситуации. Скажем, на выставке может быть большая клетка с белкой, которую многие захотят посмотреть, а значит, на стенде будет много народа (а ажиотаж и очередь создает впечатление востребованности).

Не смотря на такое количество положительных характеристик – белка в логотипах не популярный персонаж. Очень известных компаний с белкой в образе не обнаружено. Пожалуй, самая крупная и успешная компания, используемую белку (хотя, кажется, что она к ней совсем не кстати, ну уж точно меньше, чем для «Зодчества-М») — это производитель итальянских дверей Union:

Посмотрите, как создавался логотип для «Зодчество-М»:

Ищем идеи, формы, образы… перебираем тонны гигабайтов ассоциаций…

Все не то…

Нужен ясный, точный образ, с однозначной трактовкой, без второго смысла.

По началу мы, признаемся, заблудились. Сделали просто другой логотип старорусским шрифтом, сохранив то, от чего отговаривали руководителя компании. Вместе поняли, что это не то. Да! Сделали лучше, чем было — теперь есть акцент на букве М, как отличительной черте (раньше его не было и вся надпись в лого была моноширной – то есть все буквы были одной высоты), добавили бревно как демонстрацию того, из чего мы строим, но нет в логотипе души, нет экологии, леса…

Ищем дальше.

Пытаемся сделать лого простым, но многогранным. Не то…

Натыкаемся на образ белки. Ищем в ней достоинства и недостатки.
…последних не найдено! Развиваем!

Обкладываем себя тысячами разных белок. Ищем нашу! Уникальную! Не похожую ни на одну другую.

После просмотра ста тысяч белок начинаем рисовать свою.

Чтобы меньше Вас утомлять, мы показываем только маленькую часто того, что действительно было проделано.

Чтобы выделиться и среди прочих компаний, находящихся в бизнес-центре в центре Москвы и чтобы соответствовать стилю компании — руководству компании предложено сделать уникальную вывеску перед входом в офис компании. Вырезать ее объемную из дерева. Ищем резчика. Приступаем.

+7 495 00-55-100

или сделайте запрос ниже – мы вам моментально ответим

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Top